Как поступить, если видите на прилавке некачественный товар? И что делать, если испорченный продукт все же попал в сумку для покупок и был оплачен? Ответы на эти вопросы дают общественные приемные, которые организовала Федерация профсоюзов для отслеживания ситуации на потребительском рынке.

Напомним: общественные приемные работают 6 февраля во всех областных центрах с 8.30 до 13.00. Также сообщить о ситуации на потребительском рынке граждане смогут и 20 февраля с 14.00 до 17.30. Специалисты принимают и анализируют обращения, касающиеся рынка товаров и услуг: всего ли хватает, не повышаются ли цены, какого качества продукты. И конечно, реагируют на сообщения от граждан, которые рассказывают о ситуации в конкретных магазинах. В частности, передают информацию в соответствующие инстанции.

К слову, можно не только прийти на личный прием, но и оставить сообщение через специальный сервис на официальном интернет-портале ФПБ. Как отмечают в национальном профцентре, работа общественных приемных востребована и актуальна.

Соб. инф.

Фото Степана ТЮШКЕВИЧА
© 1prof.by